О BitQT Cloud

Что такое облачное приложение BitQT?

С момента появления биткойна, первой в мире криптовалюты, рынки стали свидетелями беспрецедентного повышения ценности криптовалют. Биткойн, который был представлен в 2009 году, в конце концов достиг рекордного уровня в 20 000 долларов в конце 2017 года. Это значительно превзошло рост курса на фондовом рынке. В течение 2017 года стоимость биткойнов выросла на 958,32%.

Те, кто раньше инвестировал в биткойны и другие криптовалюты, сами стали богатыми. Многие даже стали миллионерами благодаря своим ранним инвестициям в криптовалютные рынки.

Понимая потенциал криптовалюты, команда разработчиков программного обеспечения BitQT хотела убедиться, что у всех есть возможность извлечь выгоду из этого растущего рынка. Наша команда разработала мощное торговое программное обеспечение, которое легко использовать, но в то же время дает возможность получать огромную прибыль.

Поскольку программное обеспечение можно полностью автоматизировать, вам не нужно иметь какое-либо образование или специальные знания, чтобы использовать BitQT для получения стабильных результатов. Это означает, что программа сделает за вас большую часть тяжелой работы. Благодаря всего лишь нескольким минутам в день на настройку параметров усовершенствованный алгоритм будет постоянно сканировать рынки и совершать прибыльные сделки на вашем счете. Вы будете буквально зарабатывать деньги на криптовалютах, пока спите.

Команда BitQT - кто мы

Команда трейдеров высокого уровня стоит за разработкой мощного программного обеспечения BitQT. После многих лет торговли для различных других фирм и попутного обогащения других людей наша команда решила создать систему, которая предоставила бы инвесторам метод, который позволил бы им использовать весь потенциал торговли биткойнами и криптовалютами.

Встретившись и поговорив друг с другом во время финансовой конференции, мы поняли, что разделяем схожие разочарования по поводу ограничений торговли для других фирм. Именно тогда мы решили объединить усилия для разработки мощного программного обеспечения для алгоритмической торговли. В результате родилось программное обеспечение BitQT.

Почему BitQT такая большая сделка?

Зарабатывайте, торгуя криптовалютой, и пользуйтесь эксклюзивными преимуществами для пользователей BitQT. Мы помним о вашем успехе, поэтому мы позаботились о том, чтобы наше программное обеспечение предлагало лучшие торговые функции, доступные сегодня.

1Удобный программный интерфейс

Интерфейс нашего программного обеспечения был максимально интуитивно понятным. Даже тем, у кого нет никакого опыта торговли, будет легко понять интерфейс.

2Безопасность и охрана

Мы внедрили первоклассные протоколы и системы безопасности, чтобы минимизировать риск мошенничества. Вы можете быть уверены, что ваши средства всегда будут надежно защищены.

3Авторитетные партнеры-брокеры

Мы тщательно проверили выбранных нами торговых брокеров, с которыми решили сотрудничать. В наш список брокеров-партнеров включены только надежные брокеры. Это гарантирует, что у наших пользователей будет наилучший опыт торговли и что их средства будут в безопасности. Кроме того, выбранные нами брокеры-партнеры предлагают различные льготы, такие как образовательные ресурсы, высокоуровневую поддержку клиентов и расширенные торговые инструменты.

4Абсолютно бесплатно

Доступ к нашему мощному торговому программному обеспечению бесплатный. Нет никаких комиссий за транзакции и никаких скрытых комиссий.

5Круглосуточные рынки криптовалюты

Торговля на рынках криптовалют осуществляется 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы заботимся о том, чтобы вы не упускали ни одной возможности с нашим алгоритмом автоматической торговли, который постоянно делает прибыльные сделки от вашего имени днем и ночью.

6Доступно множество криптовалют

У вас будет доступ к большому количеству криптовалют на выбор.

7Обслуживание клиентов

Наша команда по обслуживанию клиентов известна как одна из лучших в отрасли. Вы можете быть уверены, что все наши представители будут компетентными, профессиональными и готовы найти решения.

About BitQT Cloud

What is the BitQT Cloud App?

Since the advent of Bitcoin, the world’s first cryptocurrency, the markets have seen an unprecedented appreciation of the value of cryptocurrencies. Bitcoin, which was introduced in 2009, eventually reached an all-time high of $20,000 at the end of 2017. This has dramatically surpassed the appreciation in the stock market. During 2017, the value of Bitcoin saw a 958.32% appreciation.

Those who invested early in Bitcoin and other cryptocurrencies found themselves becoming independently wealthy. Many have even become millionaires from their early investments in the cryptocurrency markets.

Understanding the potential of cryptocurrency, the team behind BitQT’s software wanted to make sure everybody had an opportunity to benefit from this growing market. Our team has developed a powerful trading software that is easy to use, while at the same time provides the opportunity to reap massive profits.

Since the software can be completely automated, you do not have to have any type of education or special knowledge to use BitQT to make consistent gains. This means the software will do most of the hard work for you. With just a few minutes per day to adjust parameters, the advanced algorithm will continually scan markets and make profitable trades in your account. You will literally be making money from cryptocurrencies while you sleep.

The BitQT Team - Who We Are

A team of high level traders are behind the development of the powerful BitQT software. After many years of trading for various other firms and making other people quite wealthy along the way, our team decided to create a system which would provide investors a method which would empower them to harness the full potential of trading Bitcoin and cryptocurrencies.

After meeting and talking with each other during a finance conference, we realized that we shared similar frustrations regarding the limitations of trading for other firms. This is when we decided on combining forces to develop a powerful algorithmic trading software. As a result, the BitQT software was born.

Why Is BitQT Such A Big Deal?

Make money trading cryptocurrency and enjoy exclusive benefits for BitQT users. We have your success in mind, which is why we have made sure that our software offers the best trading features available today.

1User-Friend Software Interface

Our software interface was designed to be as intuitive as possible. Even those without any trading experience at all will find the interface to be easy to figure out.

2Safety and Security

We have implemented top-notch security protocols and systems to ensure that risk of fraudulent activity is minimized. You can be sure your funds will be well-protected at all times.

3Reputable Broker Partners

We have carefully vetted our chosen trading brokers which we have decided to partner with. Only reputable brokers are included in our list of broker partners. This ensures that our users will have the best possible trading experience and that their funds are safe and secure. Additionally, our chosen broker partners offer various perks, such as educational resources, high-level customer support and advanced trading tools.

4Absolutely Free

There is no charge for accessing our powerful trading software. There are no charges for transactions and no hidden fees.

524/7 Cryptocurrency Markets

The cryptocurrency markets are traded 24 hours per day, seven days per week. We make sure you do not miss any opportunities with our automated trading algorithm which continuously makes profitable trades on your behalf, day and night.

6Multitude of Cryptocurrencies Available

You will have access to a large array of cryptocurrencies to choose from.

7Customer Service

Our customer service team is known to be one of the best in the industry. You can be sure that all of our representatives will be knowledgeable, professional and ready to find solutions.